!-- вставлять весь код только для самого первого плейсмента на ресурсе -->
Рэй "Benzino" Скотт против Eminem’а
16 июля 2004, 11:02

Рэй "Benzino" Скотт против Eminem’а

Если бы у Эминема хватило мозгов, он бы вступил с нами в диалог и признал, что протупил, что об этом надо поговорить, и что 7 млн. белых детей, которые раскупают его диски знают, что хип-хоп всегда был борьбой Черных и Латино.

Benzino против Eminem’а

Benzino и журнал The Source против Eminem'a. Борьба то затихает, то разгорается с новой силой. В чем же суть противостояния, в банальных личных оскорблениях? Берите выше – миста Рэймонд “Benzino” Скотт борется за идею, спасает хип-хоп. Я говорю это без иронии, потому, что как показывают личные наблюдения, во многом Рэй прав, хотя от его безаппеляционности, свойственной публичным людям вообще и рэпперам в частности, под час мутит.

Причина скандала вспыхнувшего в американских СМИ (справедливости ради стоит сказать – в хип-хоп СМИ) – архивная запись Эминема, на которой юнец кроет матом все, что дышет и движется. Естественно, в число тех, кого надо “попустить” входят барышни, как без них?! Эта дала, но “протрахала” мозги, эта не дала – сука… Стоп! Крупный план. Камера. Мотор.

Эминем назвал ЧЕРНЫХ девушек СУКАМИ… Трагедия жизни, как говорила моя покойная бабушка! Ну, суки, ну и что? Я иногда так называю жену, в шутку, правда. В последний раз получил под дых и теперь помалкиваю. Чуваки, ЧЕРНЫХ нельзя называть ЧЕРНЫМИ! Тем более СУЧКАМИ. Они нас могут БЕЛЫМИ называть, но мы их ни-ни… Народ обидится. И обидился. Ладно бы на Эма наехали общества бешеных феминисток или как они называются, свои же коллеги, рэпперы, (я о Benzino) у которых на языке, что не “fuck” то “suck”, ополчились.

Имея непосредственное отношение к журналу The Source (читаю 5-й год – серьезный журнал, без вопросов – прим. автора) Benzino, который по разным сведеньям (последовательно): совладелец, редактор, “приходящий друг” – выступает на его страницах с резкой критикой в адрес Эминема.

Эминем в долгу не остается и записывае трэк “Bully” – “Бычье”, как не трудно догадаться. Не спешите потирать руки, если думаете, что Рэй писал ответку, тут все гораздо серьезней, чем банальный биф. Времена, когда за “пошел на хуй” убивали, остались позади, уж не знаю, правильно это или нет. Сейчас все решается через суд. В суд Эминем и обратился. Benzino в обязательном порядке предоставил пленки суду, а последний постановил до завершения слушанья дела не использовать пленки ни в каком виде. The Source запрет нарушают и публикуют отрыки текстов Эма, пытаясь привлечь внимание, как можно более широкой аудитории. Суд выигрывает Эминем. Рэй в шоке, но борьбу сворачивать не собирается. Выдержки из его рассуждений мы и публикуем.

Ремарка. Из номера в номер, в The Sorce идет реклама дисков Benzino и сборников с его участием. Столь нелюбимый Benzino и The Source “этот белый мс, типа, Eminem” появляется на обложке журнала. Бизнес по американски? Или беспристрастное освещение происходящих событий? Верить хочется в последнее, но “бабло побеждает зло” или я ошибаюсь? Много вопросов. Много ответов. Каждый интересен и претендует на истину в последней инстанции.

Мы намеренно не расставляем акценты, пытаясь оставаться нейтральными, будучи уверены, что наши читатели сами для себя решат, как воспринимать происходящее.

Черт побери, ну, почему же им можно называть нас БЕЛЫМИ, а нам их ЧЕРНЫМИ – нельзя… Парадокс…

Линия Обороны

Нью-Йорк. Холодно. В студии Hangmen 3 идут бои. Рэймонд “Benzino” Скотт пытается развить мысль. Его вклад в развитие хип-хопа, не спасает Скотта от нападок. С некоторых пор он подвергается жесткой критике за то, что выступил против Эминема и звукозаписывающей компании Interscope Rec. Но человека, абсолютно уверенного в том, что он делает, это не остановит.

Др. Мартин Лютер Кинг Мл. сказал, что предел человеческих возможностей познается не во время благоденствия, а в период испытаний. И хотя не все могут согласиться с этой позицией, но отдайте должное: у него хватило смелости выстоять.

На пресс-конференции, когда вы освещали кассету это было не единственной темой. Вам нужно было сказать журналистам что-то еще, не так ли?

Benzino: Да. Во-первых, поговорить о них самих и о том, как они освещают события связанные с хип-хопом, а во-вторых поинтересоваться, что за двойной стандарт они используют, когда речь идет об Эминеме. Я с самого начала был на взводе, но после первых нападок просто взбесился. Я не хотел ни слышать их, ни отвечать на вопросы. Я просто хотел показать людям, что у нас есть и что мы хотели бы  увидеть, если бы пресса освещала эту проблему, так же, как и прочие. Считайте это вызовом, испытанием для них. Суть моего заявления в том, что я хочу чтобы к Эминему относились также, как и к любому другому человеку. Пресса, на сегодняшний день, превратилась в инструмент разрушения имиджа Черного человека. Посмотрите только: Майкл Джексон, Майк Тайсон, Коб (имеется ввиду Коби Брайан, известный баскетболист - прим. Rap.Ru) -  те, кем мы гордились втоптаны в грязь. Все время своего существования, хип-хоп боролся с главенством Белых, он наш и для нас. Если бы у Эминема хватило мозгов, он бы вступил с нами в диалог и признал, что протупил, что об этом надо поговорить, и что 7 млн. белых детей, которые раскупают его диски знают, что хип-хоп всегда был борьбой Черных и Латино. Журнал Source – это история. Когда не станет меня, Дэйва, а журнал будет лежать в архивах, народ будет листать его, желая узнать нашу с вами историю, культуру. Хип-хоп – не развлечение. Это то чем мы дышим, что едим на завтрак, обед, ужин, то, за что мы боремся, чем живем. А сейчас несколько компаний рвут его на части, хотят монополизировать и вытолкнуть нас из него. Очнитесь, люди!

Кое-кому кажется, что с приходом Эминема двери хип-хопа стали быстро закрываться.

Benzino: На мой взгляд, они уже закрыты. Для  всех остальных, кто хочет пробиться. Для талантливых ребят из твоего и моего района. Они забрали у нас главное: хип-хоп всегда отличался свободой выражения, антикорпоративностью, а теперь это куда-то ушло. Нам говорят, что и как петь. Кошмар. И, что самое поразительное, многие как-будто ничего не замечают. С тех пор, как Эминем появился на сцене, продажи остальных артистов упали вдвое, а они все пытаются перекладывать вину на Интернет и на пиратов! Но почему тогда на нем это никак не отразилось? Никто не подумал? Люди, забудьте о лапше, которую сами же повесили себе на уши, и откройте глаза! Для меня The Source – последняя линия обороны. После нас, уже ничего. Я борюсь с подобными явлениями уже много лет. И тогда, когда я был в Бостоне с Марки Марком, о котором орали, что он гениальный рэппер. Я был вместе с RSO когда он вышел из тюрьмы, был на улице, боролся, достигал благополучия и т.д. И вот вдруг, он появляется на арене и все говорят о нем, как о великом рэппере, ну Миссия, прям! Когда только Эминем впервые запел, я сказал Стиву Скотту: “Парень, назревает проблема”. Когда его продажи дошли до 54 млн., меня прям тошнило. И я решил записать свой диск. Не мог я этого так оставить. “Rock The Party” стал самым большим альбомом в моей жизни и я не боялся конкуренции. А вот они, видимо, боялись. Поэтому и выпихнули меня побыстрее из этого бизнеса. Даже Сильвия Рон, не в обиду будь сказано, как и все остальные, пытается быть “политкорректной”. Я уверен, что Джимми Йовин провел с ней беседу на эту тему. Некоторые песни с  “Rock The Party” по тысяче раз крутились на станциях, а о существовании альбома никто так и не узнал. Это был саботаж. А они могли спокойно сказать: “Вот видите, он продал намного меньше копий, поэтому как рэппер он не очень”. Я знаю, на что способен, и как я читаю рэп. Иногда мне кажется, что-то, что я делаю, предначертано мне судьбой. Если не я, то кто??? Ниггеры бояться Джимми. Зачем связываться с ним и привязывать себя к нему. У вас ведь есть братья!

Некоторым кажется, что слова про братство – просто слова…

Benzino: С приходом Эминема начали говорить об объединении всех хип-хопперов, как коллектива. Нет, будто бы, разницы в цвете кожи. И это - правда. Мы были вместе, и как не банально звучит, в этом была наша сила. Если бы мы в свое время думали о хип-хопе только как об экономической величине, может было бы по-другому. А теперь вот это чувство братства у нас забрали. Кричат об объединении, а на самом деле – полный хаос и раздор. Я знаю, о чем говорю, ведь я родом из Массачусетса. Это, наверное, оплот расизма нашего государства. Расизм проявляется не только в непринятии людей с другим цветом кожи, он сказывается и на качестве их жизни.

На вас и Дэйва Мэйса за последние годы вылилось много чего. Ваши слова не воспринимались, о вас говорили, что то, что вы делаете, абсолютно не . А вы ответили: “B данный момент, чтобы они не чувствовали по отношению к нам, пусть смотрят не на посланцев, а на послание”.  

Benzino: Если бы тот паренек (с кассетой) пошел в XXL, они могли бы ее спрятать или пойти на MTV. А те бы им ответили, чтоб убирались. MTV делает на Эминеме большие деньги. Они разрабатывают образ Белого брата, окруженного еще 7-8 белыми, и как бы говорят: “Эй, мы пустим их к себе. Но не всех, конечно…” А нам это вредит. Мы обязаны делать видео определенного типа, тогда как Эм может позволить себе любое. Он может петь все, что хочет и делать все, что хочет – продажи растут. Они думают: “Ок, он похож на малыша Джонни, его отождествляют с ним, так что ж нам вставлять палки в колеса? Пусть делает, что хочет”. Все будет в поряде. Можешь нападать на Ja Rule и на кого хочешь, малыш. Все очень просто. Мои продажи точно не взлетят. Я ведь “посмел” выступить против святая святых! Но мне на это плевать. Для меня продажи – это не все, и так было всегда.  Надеюсь на людей. Радио, ТВ – это все для людей, для того, чтобы они были в курсе, в струе. А если радио станции не крутят местных исполнителей, если вообще крутится одно и тоже, потому что это коммерчески выгодно? Что тогда?  На мой взгляд, тот же Эминем мог помочь молодым ребятам, вложить в них деньги, ответить услугой за услугу ниггерам, которые когда-то помогли ему. Вот это по-человечески.

Ниггерам????

Benzino: Да, я могу называть их так, потому что в моем словаре “ниггер” - это брат, друг, кореш. Может, наши бабушки обиделись бы на это, но нам не стоит. Хотя, правы те, кто говорит, что это слово должно уйти из лексикона. Оно само по себе действует как программа. Мы, Черные, сами программируем себя на неудачи. Главное, не смотреть на то, кто за что тебя уважает, испытывать уважение к себе и окружающим. Тогда все будет, а чего не было – придет.

50 Cent настроен против Source. Посылает нас в разные места. Но когда журнал вручает ему награды – радуется, ликует.

Benzino: Потому что уважают. Он был одним из тех, кто мечтал попасть на ваши страницы. Уверен, что тот номер, в котором вы впервые поместили его на страницы, он вставил в рамочку. А теперь, когда ситуация перешла на персоналии он должен спасать лицо, поэтому и говорит все это. Ведь, как и я с Эмом, так и он боролся с Ja. И теперь, хоть и понимает все, но должен держать марку. Положение обязывает.  Стараюсь обходиться без физических конфронтаций, а он идет от обратного. Так он строит свою карьеру. Но, тем не менее, он отличный рэппер, этого не отнять. Я включил бы его в 10 лучших МС. Если бы 50 Cent не подписал контракт с Shady Rec. Он не досчитался бы в своем кошельке 6 млн. зеленых. Dr. Dre  как раз нужен был рэппер с Восточного Побережья, с Ракимом у них не сложилось. В общем, 50 использовал возможность. Хотя для 50 все, что он делает связано с ссорами. И в рэпе, и в магазине и просто шутки ради. Для меня – нет. Поэтому, когда он начал серьезно наезжать на Rule, я воспринял это как личную обиду, он мой друг. Я на его стороне. Мы с Ja во многом похожи, и это не имеет никакого отношения к делу, просто мы друзья. У него доброе сердце, он заботится о своих. И никогда от них не отступает, хотя многие делают так, чтобы сохранить лицо. И поэтому они любимы публикой и репортерами, которые ищут и находят в них поддержку. А Rule уже не раз пытались порвать, публично оскорбляли. А это, поверьте, нелегко глотать. Особенно когда знаешь, что это не справедливо и люди, осуждающие тебя, никогда даже не перекинулись с тобой словом. Я так говорю об этом, потому что хорошо все знаю. Сам через это прошел. Хотя мне грех жаловаться, у меня много друзей: Ghostface, Raekwon, Mobb Deep, Scarface, Jadakiss…

Много Черных женщин видят и понимают - то, что говорит Эмине – дерьмо, выдумка, но как насчет твоих же братьев, которые относятся к девушкам без должного уважения, даже в песнях.

Benzino: Я никогда не слышал, чтобы братья называли сестер “черными сучками” в песнях! Да, это присутствует в нашей культуре, но это уже эмоции. Мы вообще употребляем много нецензурщины. Многие барышни сами называют себя сучками, и гораздо чаще, чем мы. Я действительно пытаюсь, как можно реже употреблять брань. Это сложно, особенно когда все вокруг не просто ругаются, а разговаривают на таком языке. А вот если белый скажет “Черная Сучка” - это будет воспринято как проявление расизма.

ОК, проехали, эту тему можно развивать бесконечно. Лучше скажи нам, что на самом деле чувствуешь по отношению к Белым рэпперам?

Benzino: Я помню, что когда мы росли, то знали просто рэпперов. 3rd Bаss был просто 3rd Bаss, никто не думал о цвете его кожи. Именно тогда старая школа была сильна, тогда вы не замечали ничего, кроме самой музыки и текста. А сейчас все по-другому. Хорошо, если б каждый из нас, независимо от цвета кожи и национальности, смог задушить в себе этого червяка. Но, опять таки, хип-хоп – это особая культура, и зачем соваться в чужой монастырь со своими обычаями? “Stan” Эминема мне действительно по душе, хорошие биты, песня чувствуется. Но и наши собственные песни ничуть не хуже! Просто вы их не слышите, они не крутятся на станциях. Например, “I Seen a Man Die” (Scarface) никогда не будет крутиться на радио, они говорят, что это гангстерская песня. Но именно этот дух и заставляет вас плакать, поэтому вы так любите эту музыку. Поэтому так любят 2 Pac’а.

И как же мы будем спасать хип-хоп?

Benzino: Делать то, что делаем. Общаться с прессой, доносить до людей нашу подлинную культуру.

Как думаешь, The Source много выслушает “лестных” отзывов в свой адрес?

Benzino: А как же! Ведь мы не бредем за стадом. Джимми Йовин – крутой мужик,  у него 60% всей музыкальной тусовки. Он может влиять на умы. Если хочешь с ним дружить – кланяйся. Мы не делаем этого. Хотя многие принимают этот образ жизни.

Не возникает ли у тебя ощущения, что некоторые из ребят тебя предали?

Benzino: Черт, да. Представь, если подойдет ко мне Jay-Zи скажет: “Да, я согласен со всем, что они говорят и делают”. Тогда многие, кто как и я ненавидят теперешнее положение вещей, подумают, черт, а может он прав, чего мы паримся.

Ты уверен, что наедине с собой, они думают так же?

Benzino: Ты чего, парень, а как иначе? Если твоя мать или сестра черные? Только не все говорят об этом вслух. И это отвратительно! Почему все думают, что должны быть политкорректны? Корректны по отношению к этому парню?! Да, он рэппер, ну и что? Есть миллионы хороших рэпперов, большую часть никто не знает, но ни у одного из них никогда не было такого количества привилегий. Рассел Симмонс (Def Jam – прим. Rap.Ru) очень разочаровал меня. Не поймите не правильно - он уважаемый человек, и сделал большой вклад в развитие хип-хопа. Но сейчас он ударился в политику, и это вынуждает его стать политкорректным. Да, его называют “крестным отцом хип-хопа”, “связующим звеном”, но как раз этой связи и нет. Он давно отошел от улиц. Общаясь с людьми другого уровня, трудно оставаться тем же.

В течении многих лет, когда выходил журнал и записывались  твои диски, ты как-то смешивал бизнес The Source и музыкальную карьеру?

Benzino: Н-да, хороший вопрос. Журнал всегда был для меня и благословением и поклятием. Деньги, которые я делаю здесь, я вкладываю в свою музкарьеру и своих ниггеров. The Source – компания. Я, как и Дэйв (главред журнала – прим.Rap.Ru), получаю зарплату. Но вкладываю деньги в карьеру. Иногда мы делали неплохие сделки, по 300, 400 и даже 500 тысяч. Но и альбомы мы делали не хуже. Например, “The Made Men” – хороший альбом. Каждый раз я рифмую все лучше и лучше. А The Source… на нем я стал зарабатывать деньги где-то в 97 году. Я очень гордился этим, но хотел остаться в тени. До сих пор я ничего не смыслил в рейтинговой системе, и все еще пытаюсь как-то в ней освоиться. Но мне трудно, я считаю, что всякие придурки не имеют права судить, что правильно, а что нет, и выносить свой приговор. Ты ж не работаешь в студии, не пишешь, не поешь, как ты можешь знать, что лучше?! Именно поэтому, я однажды допустил огромную ошибку, позволил эмоциям управлять мной. Я тогда просто взбесился из-за того, что “The Made Men” получил по рейтингу совсем мало, вот и поставил ему в журнале 4,5. А так нельзя. Если справедливость – то во всем и по отношению ко всем. Сейчас думаю, что максимум, который заработал альбом – 3,5.

На пресс-конференции, посвященной релизу кассеты Эминема с расистскими замечаниями, ты сказал, что у тебя есть семья и вы живете по соседству с белыми. К чему этот комментарий?

Benzino: Хотя у меня уже есть семья, я все еще сам ребенок. Люблю видео-игры, посмеяться, люблю собрать толпу и рвануть куда-нибудь. Я ведь всегда был за братство. Мои дети выросли на хип-хопе, а живем мы в районе, где большая часть людей – белые, выходцы из Бостона. И я знаю, что такое расизм. Неграм он несвойственен. Даже в словарях, этот термин применяется к нам, потому что мы никогда не пытались стать главенствующей расой. Поэтому мне нравится, что у моего сына друзья и Белые и Черные, и смотрю на них как на друзей, а не как на раскраску. За это я и люблю хип-хоп. Он позволяет смешать цвета, убрать границы и просто жить.

А что ты скажешь о читателях, которым нравится журнал, но и Эминема они любят?

Benzino: Я могу увидеть хорошее во враге. Если он захочет пойти на диалог – я выслушаю его. Это окажет огромное влияние не только на хип-хоп, но и на человечество, потому что он имеет влияние на миллионы детей, в чьих мозгах отложится инфо, что все люди братья, цвет кожи и разрез глаз здесь не при чем. Но он, судя по всему, не хочет этого делать, да и вряд ли ему разрешат. Я верю в Иисуса. Он жил по законам добра и помогал людям. В него не хотели и запрещали верить. Но когда дети приходили домой и родители говорили им, что Иисуса не существует, они верили еще больше. Разрушить сложившийся стереотип тяжело. Для подрастающего поколения Эм – воплощение рэпа, это их культура. Но ведь это мы, именно Черные, основали и поддерживали хип-хоп. Я просто хочу чтобы об этом не забывали и смотрели на Эминема не как на икону, единственно правильную, а как на простого белого парня с голубыми глазами. И не хочу, чтобы в наших детях укреплялась уверенность в том, что Белые все могут сделать лучше. Поэтому я требую справедливости.

      





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

Eminem, VADetroit vs Everybody
Eminem, SiaGuts Over Fear
Busta Rhymes, EminemCalm Down
Eminem, BuckshotDon’t Front
Eminem, RihannaThe Monster
EminemSurvival
EminemSymphony In H
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я